Название: Спор
Автор: Free
Пейринг: Итачи/Кисаме
Рейтинг: PG13
Жанр: юмор
Состояние: закончен
Дисклеймер: Кисимото-кун...все он же...
Самари: однажды Итачи и Кисаме поспорили

Однажды(да не совсем однажды)) Итачи с Кисаме впихнули миссию. Да-да именно впихнули! Да не кто-то, а сам Лидер-сама! По его словам, крикам и шуму подчиненных, было ясно, что все акатсуки были заняты(да не чем-то, а чересчур важным))! Так что топать пришлось именно им.
-Я полагаюсь на вас.. эта миссия через чур очень важная и… короче выполните и приходите обратно. Да иду я, иду!-крикнул Пейн ворчащей и торчащей из угла полуголой Конан.

День был ужасным с самого начала и даже пофигисту Итачи было в падлу куда-то кропать. На улице был дождь, его было слышно и видно из окон(даже со всей изощренной фантазией ЭТО нельзя было назвать окнами)). Он нагонял какую-то тоску и уныние. Лишь Кисаме радостно плясал вокруг Итачи и что-то напевал себе под нос и жабры. Итачи не вслушивался и в смысл не вдавался, но и без этого можно было понять, про что пел Кисаме.
-Итачи-сан! А Итачи-сан!
-Чего тебе, Кисаме?!
«О! Как много слов за такой промежуток времени!.. Чем я это заслужил??»
-А вам нравится дождь?
-Незнаю…-Итачи снова погрузился в себя.
Кисаме обреченно вздохнул и стал разглядывать красные облачка, лужицы и ботинки.
От его вздоха Итачи чуть не подпрыгнул(точнее подпрыгнул, но низко)). Кисаме этого не заметил
-Вот взять того же Сасори… даже он и то больше разговаривает… а у Итачи-сана последний приступ «словесного поноса» был, когда мы встретили Саске… это было примерно около 3 месяцев назад.. ээххх!-вот такие горькие мысли были у нашего Кисы)
Тем временем, Итачи посмотрел на Кисаме. Смотрел он каким-то придирчиво-оценивающим, хозяйско-собственничиским взглядом. Без шарингана.
Кисаме, почуяв, что на него лупятся, повернул голову. Однако его обладатель уже шел с закрытыми глазами.
Кисаме снова вздохнул. Итачи опять подпрыгнул:«Да че за херь?!..»
-Итачи-сан…
-Что Кисаме?
-Давайте остановимся на ночь где-нибудь?
-Угу…

Они зашли в первое попавшееся селение и отель. Когда они получили ключи и прошли в номер, то Итачи пошел в душ, а Кисаме куда-то свалил.
-Ну, вот… я его снова наверно расстроил… мда- даже у Итачи бывали иногда вполне человеческие мысли.
После очень теплой ванны он прошел в зал. Из зала выходили 3 двери в спальню, в ванну и в холл.
-Отлично… Кисаме будет спать на диване…-приступ человечности у шаринганщика прошел.
Тут ввалился Кисаме. Итачи это понял по сложному трехэтажному мату и дикому шуму.
-Чтоб вам всем…да за кого вы меня принимаете…харакири и то лучше..-во всю суть Итачи не вдавался. -О! Итачи-сан! А я вам принес данго!-и Кисаме протянул немного мокрый пакет.
Там было дахерище данго. Итачи, услышав любимое слово, развернулся на все 180 градусов. При этом полотенце угрожающе покачнулось на бедрах.
-Спасибо тебе, Кисаме.
-Да не за что. Чай скоро сюда принесут…
-Отлично.-Итачи снова погрузился в свои мысли.
Так у них и прошел остаток вечера: Итачи ел данго, пил чай и смотрел телик. Кисаме пристроился на диване с ним рядом. Тем временем, часы пробили двенадцать. Пробили неожиданно, на что Итачи включил шаринган, а Кисаме схватил рукоять своей Самехады и чуть не кинул его в часы.
-Твою мать…то есть ксо…это всего лишь часы…-смачно выругался Кисаме. Итачи был с ним целиком и полностью согласен, только виду не подавал.
-Ты Кисаме очень пугливый параноик…часы от врага не смог отличить…
-Кто бы говорил Итачи-сан.
-Нани?!
-Да то, что вы включили шаринган и материализовали катану!-Кисаме смотрел на него и улыбался во все белые акульи зубы. 32 для него норма не была.
«Как?! Я ж только на секунду!..». Вдруг Итачи положил свою руку на плечо Кисаме и сказал:
-Ну вот. В дурку вместе ляжем!
Кисаме тихо хренел. Вот он: истребивший весь свой клан, да еще немало другого люда, смотрит на него и улыбается. В этой улыбке ничего ядовитого, она не отравлена цинизмом и пофигизмом. Не лыбится, а УЛЫБАЕТСЯ! Мдааа… Кисаме не думал, что Итачи может ТАК улыбаться. Хотя…че там насчет дурки??
Тут Кисаме почуял чужую руку на своем плече. От неожиданности затрясся.
-Кисаме холодно?!-подумал Итачи. В отличие от него Кисаме никогда не мерз. Практически.
-Залазь!–и Итачи протянул ему кусок одеяла.
Кисаме посмотрел на него. Он подумал, что Итачи прикалывается и это гендзуцу. Он уже хотел сложить печать и вякнуть «Кай!»,но тут ему в голову пришла мысль.
-Итачи-сан! А давайте поспорим!
-!?
-Ну кто досмотрит до конца определенную программку, тот и победил. Давайте?
Итачи обреченно вздохнул. Если не согласится, то Кисаме будет нудеть над ухом, пока золотое Учиховское терпение сойдет на нет и Итачи не шарахнет по нему Мангекью. Только Мангекью нельзя. Кисаме все же напарник.
Кисаме воспринял вздох как согласие, залез под одеяло и потер свои мозолистые ладошки. Затем власть над пультом сменилась.
-Слуште сюды: надо смотреть, не отвлекаясь ни на что. Только когда будет реклама. Хорошо?
Итачи покорно прикрыл глаза. Это расценивалось как «да».
-ОК! а теперь на что спорим. Ну, победитель сделает с проигравшим…эммм…что же он с ним сделает?!
-Победитель сделает с проигравший ВСЕ что захочет!-хищнически завершил Итачи. Причем в его глазах стоял такой блеск, что Кисаме стало страшно и он захотел мгновенно воссоединится со своей родной стихией в унитазе.
-Лладно…как скажете Итачи-сан…ну что начали?

И он включил на какой-то канал. Итачи чуть не упал с дивана. По этому каналу шло не что-то, а порно!! Итачи на план телесных взаимоотношений не тянуло. Да и не только телесных. После того как он убил свою девушку, то на женщин его не тянуло. Его не тянуло на всех вообще. Он рассматривал женский пол как цель, добычу или напарника. А с мущинами еще проще: друг или враг. Если друг-то пусть живет. А если враг-то все. Песнь, длинной в Жизнь спета. А тут такое…все его мировоззрение при виде этого мгновенно куда-то забивалось с табличкой «Не счупайте нас, бедных!!»
Кисаме было приятно наблюдать за тем, как Итачи, подавившись данго, смотрел в цветной экран. Ему-то было привычно за этим наблюдать, ведь он сам частенько любил поразвлечься с девушкой. А вот Итачи-сан…он не интересовался ничем. Истинный пофигист(с завистью и гордостью)).
-Ниче…посмотрим на него после этого!-и Кисаме радостно-подло потер свои сухие ладошки.
Итачи наблюдал за этим безобразием, едя данго. Дважды Кисаме пытался его отвлечь-нихрена. Время уже подходило к концу. Кисаме уже строил ужасные планы: как ему будет мстить Итачи?! На ум приходили образы один страшнее другого(все-таки Итачи специализировался на мести!)). Бедный-бедный Кисаме! Тут он незная зачем протянул пульт Итачи. Тот взял его и понес в рот. Попытался откусить. Не получилось. Недоуменно уставился на пульт со следами итачевских зубов.
И тут ночное здание(т.е. ночное селение)) охватил кисамский крик:
-Я ВЫИГРАЛ!!!!
Итачи зло посмотрел на него. То, что он не спал всю ночь, а смотрел порнуху, было написано у него на лице.
-Че орешь?! Людей разбудишь, идиот!-прорычал он. Что не говори, а проигрывать Итачи не любил. Особенно синим рыбам, которые сейчас стоят в позе «а ля мы круче всех» и «мы только что с похмелья. Глубокого». У Кисаме снова проснулось желание, воссоединится с унитазом. И он чуть не побежал его выполнять, но, однако как-то унял и повторил более-менее спокойней(хотя какое тут спокойствие, есль ты выиграл у самого Итачи!!)):
-Я победил.
Сейчас Кисаме стоял на диване в одних штанах. У него была обнажена синяя, широкая грудь со шрамами. Итачи как-то не здорово лупился на нее. Кисаме почуяв, что на него пялятся сразу сник.
-После того что мы видели…вдруг мысли там всякие придут ему в голову?..-примерно такие думы думал Кисаме). Итачи увидел, как он скис, хмыкнул и пошел в душ. Кисаме проводил его недоуменным взглядом.

После душа(т.е. часа через 3)) он вышел из ванной. После утреннего марафета Итачи выглядел вполне сносно. Только то, что он не спал всю ночь, наложило на него свой отпечаток. Однако он уже был полностью одет. И даже плащ.
-Когда успел?..-мысли у Кисаме долго не задерживались.
Тем временем, шаринганоносец подошел к двери.
-Итачи-сан, а вы куда?
-Пойду добывать информацию.
-А как же…
-У нас миссия. А если ты о выигрыше в споре, то у тебя еще целый день для раздумий.
С такими словами, предпоследний из клана Учиха ушел.
-Мда…че ж ему такое предложить-то?-Кисаме все же пошел уединяться со своей родной стихией).

На самом деле, после ухода Итачи, Кисаме всю голову себе проковырял, но так и не додумался, чтоб такое предложить ему?! Он тяжело вздохнул. Сейчас, в поисках своего желания, он был в баре на соседней улице и попивал холодненькое саке. На улице после ливня было свежо и тихо. А хотя почему после? Вот до сих пор идет, но не такой сильный. Кисаме посмотрел на навес. Там собралось много воды. Киса вылил всю на девушку, которая пробегала мимо. Она вскрикнула и побежала дальше. Кисаме усмехнулся и залпом осушил практически пустую бутыль. И тут он увидел, как интелегент (не нинзя)) в дальнем конце зала напился в стельку и теперь буянит.
-А Итачи-сан вроде никогда не пил…ну че, мож устроить ему праздник, э?! Еще саке!-оранул Кисаме. Его рыбью рожу озарило какое-то плохо скрываемое выражение.

Вечером Итачи пришел злой, уставший, мокрый и истеричный. Только это все выражалось в редком нервном подергивании левого глаза. Его рыбы в номере не оказалось.
-Ну слава богам!
И тут в номер вошел(да-да! Именно ВОШЕЛ! Не ввалился, не скатился и т.д.!!!) вышеупомянутый рыб.
-Только вспомнишь о гавне…
-Итачи-сан! Пойдемте, выпьем!
-Я не пью.
-А это мое желание!
Итачи ничего не оставалось, как последовать вниз за рыбменом в бар. Там было накурено и можно было вешать не топор, а кисамскую дуру в бинтах). Они прошли к стойке.
-Саке!-оранул во все свои легкие Кисамка.
Бармен удивленно взглянул на них, но особого внимания не уделил. Он за свое барменство и не таких хренов и яиц видал.

За этим следовало напивательство со стороны Итачи и похмелятельство со стороны Кисаме(а если быть точнее, то спивательство Итачи со стороны Кисаме)).
Около двух часов в баре осталось не так уж и много люда.
Теперь Кисамка и Итач сидели за столом.
-Киисаме…ик!...зачем ты меня сюда привел?! А?!-все же даже Учихи могут быть пьяными.
-Я? Незнаю. Мне одному скучно было.
-Смотри мне! Если узнаю…ик!...что спациально…тьфу!т.е. спецИИИально споил, то-и тут Итач сделал движение «а ля глаза в глаза». Именно «а ля». Себе он ткнул в переносицу и мимо левого глаза, а Кисаме… ему он ткнул прямо в его акульи глазки, на что Киса йобнулся со лавочки под стол. И под столом ему снизошло озарение: пока он спаивал Итачи, то и сам оказался вдрызг бухим.
А Итачи продолжал пить. Лишь заметив, что на него никто не смотрит, он спросил:
-Кисаме, ты где?
Тут из-под стола показалась синяя рука. Ее обладатель пока не спешил вылезать.
-Ой, Кисаме…я что попал тебе в глаза???-удивлению Итачи не было предела. Сам он сделал такие выводы по цвету кисамских глаз).
-Итачи-сан! Пойдемте в номер!
Итачи покорно встал и пошел в сторону лестницы. Т.е попытался. Он пошатнулся, но на ногах устоял. А вот Кисаме… он чуть не отправился отдыхать под стол второй раз. Бедный, бедный рыбмен!
-Сам-то зачем я пил?!-сокрушался он.

Кое-как они все же добрались до своего номера(Итачи предлагал сделать печать и сразу оказаться там, но у Кисы пальцы заплетались, а про шаринганоносца вообще молчим!)). Итачи сразу же пошел в ванну.
-У, водный какой! Чистоплюй!-Кисаме вразвалочку подошел к дивану.- Итачи-сан будет спать на кровати…ну, хотя бы мой план по «спаиванию Итачи-сана» удался…наверно…не напейся я сам…хотя…блин! Когда же он выйдет! Не один он саке пил!
Тут терпение рыба закончилось, и он прошел в ванну.
-Пусть думает что хочет, но я очень хочу ссааааааа…дааа…нихрена себе!-рыбмен опешил. И ясень пень почему. В холодной ванне спал вышеупомянутый «ОН»).

Итачи еле дошел(или дополз)) до их номера. Дааа…теперь понятно, почему все пьют, но пьют немного. У него осталось одно желание: упасть в ванну. Холодную. Что он и пошел исполнять.
Набрав практически полную ванну, он туды занырнул с головой. Провалявшись в холодном омуте около пяти минут, который без воздуха начал его затягивать, Итачи все же решил всплыть. Он вытянул ноги и лег на них, после чего мгновенно уснул.

Спал он в странной позе: на вытянутых ногах лежало тело, а голова плавала на поверхности воды. Кисаме невольно залюбовался: все же это не тот маленький мальчик, что пришел к ним в самом начале. Это уже вполне взрослый, самостоятельный юноша. И его тело…вроде молодое, а уже умирает. «Жаль его. Хотя шиноби не имеют право на жалость. Они не имеют право на ВСЕ. Они только и могут, что убивать. Нет чувств, лишь глубокий провал; ты идешь вперед, ты все познал*…не помню, откуда я вычитал этот стих и эти строчки, но знаю точно, что ему они как никому подходят…»
Его цепочку грустных мыслей прервал кашель. Кисаме недоуменно посмотрел на виновника его кашля. Облокотившись на косяк, стоял Итачи. И смотрел на него. Вроде держался он вполне нормально, только глаза выдавали его пьяным(на самом деле он облокотился, чтоб не йобнутся)). Кисаме судорожно сглотнул.
-А я…а вы там…и я…
-Можно было и постучатся.
-Но я…
-Можешь идти. Ванна свободна-Итачи развернулся и пшел в сторону спальни. И тут рыб заметил: Итачи-то-сан совсем голый! И идет, виляя задницей, как девка! Итачи, почуяв, что на него смотрят(точнее не на него, а на его жо…кгхм…пятую точку)),вильнул ею. На что Кисаме со звучным хлопком сомкнул челюсти, вытер слюни и пошел в ванну.

Рыбмен выполз оттуда не скоро(у него там возникли кой-какие проблемы)). Когда он оттуда показался, то в номере было тихо.
-Значит, Итачи-сан пошел на боковую…правильно, а то вчера не спал всю ночь. Блин! Он не спал из-за меня!-Кисаме прошел в спальню. Там, завернувшись в одеяло, спал Итачи. Мокрые волосы разбросались по подушке. Кисамка присел на край кровати. Тут его обняли за талию бледные руки. На синей коже они смотрелись как-то странно. Поначалу рыб удивился, но только на секунду. Так они просидели минуту или около, однако им мерещилось что больше. Тут руки взяли инициативу на себя(ведь синенький не делал ничего). Они поднялись выше и следом из-за плеча показалась черная голова. Затем одно движение-и Кисаме снизу. Что не говори, а скорости у шаринганщика не занимать)
-Кисаме! Это потому что я пьяный?!
Черные глаза были распахнуты и ждали ответа. Только градусы давно испарились оттуда.
-Возможно…
-А я завтра буду что-нибудь помнить?
-Если захочешь-то да.
Кисаме лежал не рыпался. Пусть Итачи делает что хочет. Пора и ему принять пару решений.
Итачи немного еще подумал и решился. Он подался к Кисаме и…

-Ксооо!!! Моя голова! Кисамеееее!-Итачи говорил тихо, но Кисаме его услышал.
-На!-он протянул ему стакан с чем-то. Итачи покорно взял стакан и выпил-Скоро должно полегчать.
-Чтоб я делал без тебя Кисаме!
-Давайте собирайтесь! Мы скоро возвращаемся!
-А…Кисаме!
-Нанде?
-Ты не знаешь, что вчера ночью было?
-Незнаю, Итачи-сан...ох как не знаю!
Всю дорогу у Кисаме было прекрасное настроение.

Это часть моего стиха. Могу позже выложить))
Еще прошу прошения за стыбренные фразочки))