Автор: Джейд Тао
Название: Когда идёт снег...
Жанр: Ангст
Персонажи: Гаара (ещё Темари, Канкуро и их отец)
Статус: закончен

Когда идёт снег...

19 января... В этот день даже в Суне выпадает снег. Он кружится белыми снежинками, падая на землю мягким и пушистым слоем. Дети любят играть со снегом. Но особенно поиграть с ним им не приходится. Ведь этот снег просто тает на ладонях, оставляя лишь капли воды.
19 января... Прошло всего-лишь 19 дней с начала нового года. И люди счастливы.. Счастливы что идёт снег, счастливы что прожили ещё один год со своей семьёй...
Но есть одна семья, которой в этот день приходится делить в душе радость и горе. Ведь в этот день умер дорогой им человек... Это семья Казекаге. Да. В этот день умерла жена нынешнего правителя Деревни Песка. Умерла мать троих детей... Темари, Кнкуро и... Гаары.
Гаара Пустыни. Его боятся все люди из Суны. Боятся и ненавидят. Ненавидят и сторонятся. Круг ненависти и страха смыкается, не оставляя никакой возможности вырватся из него. Но ведь возможность есть всегда... Это же просто... Ведь надо просто обойти этот круг стороной. Просто не попадать туда. Как?.. Никому до этого нет дела. Жалкие людишки просто сжимают кулаки и отходят как можно дальше. Они не понимают. И не хотят понять. И это причиняет боль. Невыносимую, страшную и чёрную, как ночь.
Но это естественно. Люди всегда боятся того, чего не понимают.
Странно... У семьи Казекаге сегодня траур, у жителей лёгкое веселье... А у Гаары... У него день рождения. Казалось бы это самый счастливый праздник на Земле. И все дети любят этот праздник. Все, кроме него. Для Гаары этот день был мучителен, как никакой другой день. Да, он уже привык к этим ненавистным взглядам, перешёптываньям за спиной. Привык. Ведь ко всему можно привыкнуть, верно? Нет. Нельзя привыкнуть к чудовищу.
Хотя... И это возможно...
Гаара порой смотрел, как играют другие дети. Сначала с интересом, потом с завистью, затем - с болью. И сегодня, в свой день рождения, в день его шестилетия, он тоже наблюдал за игрой детей. И тут к Гааре подошла девочка. У неё были русые волосы, небрежно заплетённые в четыре хвостика. Он видел её раньше, но никогда не приближался к ней. Ведь отец всегда уводил её, как только Гаара появлялся. А в этот раз она подошла. На её лице играл небольшой румянец и была улыбка. Ему улыбаются... Гаара стоял как вкопанный, не осмелеваясь даже пошевельнутся. Вдруг она тоже убежит?.. Но она не убегала. Она смотрела на Гаару и улыбалась. Да... Это была его сестра... Отец никогда не разрешал Темари и Канкуро приближаться к Гааре. Но в этот раз...
- Поздравляю, Гаара! - весело сказала девочка и протянула Гааре плюшевого мишку.
Для самого Гаары это было неожиданно... Не естественно. Не нормально. Это... Подарок. Его первый подарок...
Гаара неловко принял мишку. Он с какой-то осторжностью улыбнулся и прошептал:
- Спасибо...
Но вот послышался раздражённый крик: "Темари!", и сестра, быстро попрощавшись с Гаарой, побежала в дом. Мальчик ещё долго стоял и смотрел ей всед. А снег всё кружился в воздухе и падал... Красиво.
Вечером Гаара побрёл домой. И стал свидетелем одной сцены...
- Отец!! Отец, прекрати, ты убьешь её!! - кричал Канкуро в слезах, со страхом глядя на скорчившуюся на полу Темари и нависшего над ней четвертого Казекаге. Он подбежал к отцу и схватил его за руку, пытаясь оттащить от девочки, но тот отшвырнул его в сторону.
- Заткнись, Канкуро!! – он с яростью повернулся к Темари. - Сколько раз я тебе говорил?!! Сколько раз я говорил тебе не подходить к нему?!!!
Он отвесил ей сильную пощечину. Девочка только зашипела и вытерла кровь, струящуюся из края рта. Но она терпела.
- Перестань!!! Пожалуйста, отец, ПЕРЕСТАНЬ!!!! - Канкуро кричал уже почти истерично..
- Заткни свой рот, если не хочешь оказаться на ее месте!! - прошипел Казекаге, опасно прищурив глаза.
- Канкуро ничего не сделал, оставь его в покое. Можешь бить меня сколько угодно. Это я нарушила твой приказ, а не он.
- Да как ты смеешь... Как ты смеешь так говорить со мной?!!!
Снова глухой, грубый удар. Четвертый приблизился к Темари с серьезным лицом.
- Вижу, ты абсолютно не сожалеешь о сделанном! - процедил он со злостью, ударив ее так сильно, что девочка отлетела к стене и тихо застонала. – На этот раз я отпущу тебя, но в следующий такой поблажки не жди. Если ты снова посмеешь ослушаться, я тебя не прощу!! Поняла?!
Темари с трудом села, опираясь о стену.
- Да... Отец... - собрав последние силы прошептала она, болезненно поморщившись.
- Темари... - Канкуро подбежал к ней, помогая подняться. Он сжал зубы и с плохо скрываемой яростью посмотрел на отца.
- Зачем ты так бьешь её?! Как можно быть таким жестоким?! Что плохого в том, что она всего лишь подарила подарок своему младшему брату?!.. – закричал он, сверля четвертого глазами.
Как раз в этот момент, к двери подошел маленький красно-волосый мальчик. Он удивленно моргнул.
Что..?
- Последний раз повторяю, закрой рот, Канкуро!! Если ты посмеешь приблизиться к этому монстру, твое наказание будет тяжелее, чем её! – холодно прорычал Казекаге.
Нет... Невозможно... Нет...
- Но он же твой сын!! ЧЕРТ ПОБЕРИ, ОН ЖЕ ТВОЙ СЫН!!!
Это же...
Глухой удар.
- Это не мой сын, это чудовище!
Гаара в ужасе прижал ладонь ко рту и отступил на шаг назад с широко открытыми глазами.
Нет... Нет, пожалуйста...
Дверь открылась с тихим скрипом. Оттуда, хромая и держась за вывихнутую руку, вышла Темари.
- Гаара... - прошептала она, тепло улыбнувшись и чувствуя, как в горле появляется комок. Ей так хотелось заплакать, но не из-за побоев... А из-за взгляда Гаары. Непонимающий, потерянный, испуганный, молящий взгляд... Он так боялся, что если скажет что-нибудь, ей будет еще больнее...
- Прости... Пожалуйста, прости... - еще тише сказала она и, пошатываясь, зашагала прочь.
Прочь от него.
Гаара так хотел побежать за ней, но дверь снова распахнулась, и из комнаты выбежал Канкуро.
- Темари! – он догнал девочку и перекинул ее руку через свое плечо, помогая ей идти.
А потом он обернулся и заметил Гаару.
Он с грустным сожалением посмотрел на мальчика.
- Прости... Мне так жаль, Гаара, прости.... - едва слышно.
И они ушли.
Это всё из-за меня...
Гаара почувствовал, что по щекам катятся слезы.
Им так больно из-за меня...
Мальчик сел, подтянув колени к подбородку, обхватил их руками и...
Пожалуйста...
...и заплакал...
Пожалуйста, только не бросайте меня...
...слезы капали и капали, бесконечным потоком...
Пожалуйста, только не ненавидьте меня...
Слезы душили, Гаара задыхался в них, в пустоте и этой ужасной боли, которые опять появились в душе...
Голова раскалывалась, и всё плыло перед глазами...
...пожалуйста...
А снег падал и падал, не подозревая о том, что где-то внизу только что разбилось чьё-то сердце на тысячи острых осколков...

Прошёл ровно год с того происшествия. И теперь снова 19 января. И снова идёт снег. И снова Гаара наблюдает за игрой детей. Но теперь в глазах нет ни зависти, ни интереса. Лишь пустота. Мальчик за этот год почти не изменился. Только немного подрос... И на лбу появился кроваво-красный иероглиф "Любовь". Но внутри он очень изменился. В душе появилось столько ненависти, одиночества, боли и... пустоты.
Теперь почти каждый день, на какой-нибудь неосвещённой улице, ближе к вечеру Гаара ловил человека в Песчаную Гробницу.
Снег падал. Гаара сжал кулак сразу и без малейших колебаний. Он не чувствовал в этот момент ничего, кроме пустоты и бессмысленной, легкой удовлетворенности. Но пустота - она с ним всегда.
Снег падал. А кровь брызнула в разные стороны, разливаясь красными слезами на белой, покрытой лёгким снежком земле... Красиво... И жутко. Но к этому тоже можно привыкнуть.
Снег падал. Как падали слёзы. Как падали капли крови каждый вечер.