Название (не подтверждённое): Про Акацуков.

Утро.
Итачи проснулся после вчерашней миссии в Коноху и ближайшего города в милой сердцу пещере Акацуков… Где-то дальше посапывал Кисаме и шебуршился Лидер. Как всегда…
Вставать не хотелось, как-то ломало…
Сверху сыпалась потихоньку штукатурка (ремонт они сделали общими усилиями).
Обычное утро всегда сопровождалось этим… Потому что наверху постоянно происходила беготня, крики и стоны остальных Акацуков…
Всегда виной был один человек… Конечно же Дейдара…
По расписанию сегодня была среда, а в среду любимая «игра» этого дурацкого, как думал Итачи, подрывника. Называлась она «Отбери леденец (конфетку) у младенца (ребенка)»
Казалось, что может быть проще, но не тут то было…
Дейдара вручал миленькому Сасори одного петушка (отечественный чупа-чупс) и игра начиналась. Акацуки, которые не то чтобы сладкое ели, они вообще-то даже нормально не питались, исключением был Зецу, не дураки были насладиться тающим сахаром на языке. Однако и он был не против сладкого.
Гонка, все участники буквально вытаскивали у друг друга изо рта эту сладость (не знали дети простой истины, которую говорят в наших садиках «изо рта в рот получается микроб»). Не участвовал обычно лишь Дейдара, прикидывался чем-то вроде рефери, забирался на ближайшее дерево и из своих закрома доставал бумажный кулек, в котором находилось помимо таких петушков еще и пирожные. Сообразительный парень заранее уходил в ближайшую деревню и по-настоящему играл в эту игру… Пожевывая рахат-лукум он наслаждался видом ралли и подбадривал участников разным фразами. Он знал, что никто не посмотрит вверх, хотя если бы оно так случилось, то начиналась бы другая игра «Завали провокатора» или «Ошибка сапера» и тд. Но все было продумано и Дейдара просто кайфовал под вопли Сасори и остальных.
- Обычное утро среды – думал Итачи, стряхивая осыпавшиеся на него кусочки краски, камней, дерева. – Дейдара за…
Неожиданно оторвалась балка с потолка… Похоже кто-то таки завалил Сасори, счастливого обладателя петушка. Конечно Учиха владел отменной реакцией и скоростью, но не с утра… Как того и следовало ждать балка угадила прямехонько ему на голову, только что аккуратно им причесанную и собранную в хвост.
Тут же подлетел Кисаме и Лидер, потому что грохота было много. Во-первых балка, естественно рухнула после Итачи на пол. Во-вторых рухнул Итачи, заметим к его гордости, очень даже удачно, не на спину, а на живот. Потому что если бы он упал на спину, его голова снова повстречалась с балкой…
- Вот же идиоты! С кем я работаю! – в душе вскрикну Лидер.
Звук ярости дошел до ушей остальных Акацуков, Дейдара, не успев проглотить последний кусок торта свалился от неожиданности с дерева пряма на уже изрядно замученного напарника.
- Так. – сказал весело взрывник. – Что-то опять м-м. Ей Сасори у нас же миссия, пошли.
Он потянул напарника за рукав. Остальные Акацуки последовали примеру этих двух и тоже повспоминали какие-то дела: кому-то надо было постирать белье, кому-то просто надо было, кому-то по нужде, кому-то э-э-э собаку выгулять (хотя такой в помине не было).
- Сейчас начинается мой любимый бразильский сериал - сказал кто-то, но осекся, где телевизор, там лидер… умнее не найдя, ляпнул про свидание.
Выбежавший лидер с пеной у рта и с шашкой наголо, с криками «Мочи белых, Петька!» был удивлен абсолютным отсутствием кого бы то ни было. Из-за спины выглядывал тот самый Петька, с Самехадой (нечего было подключаться к русскому кабельному телевиденью).
Делать нечего, вернулись в пещеру. На их изумление Итачи стоял на ногах, мило ухмылялся как всегда и выглядел вроде нормально, будто ничего и не произошло.
- Итачи-сан, все в порядке? – поинтересовался Кисаме.
- Да. В полном.
Лидер заглянул в глаза своему подопечному и убедился в наличии в них Мангекью Шарингана.
- Свет не отрубили, отлично, он в норме. – Как врач констатировал Лидер.
Итачи медленно зашагал к выходу пещеры, что-то напевая себе под нос из репертуара Баскова (опять таки русское кабельное).
- Ой! Он мне чего-то не нравится.
- Кисаме, постой. – Лидер схватил рыбу за руку. – Сделай мне массаж, пожалуйста.
- Э?
- У меня суставы затекли.
- Я не буду этого де..
- Не упрямься рыбонька… - лицо лидера расплывалось в улыбке, глазки поблескивали, не очень приятное зрелище, не для слабонервных.
- Неееееет! – Кисаме умчался в шоке, обгоняя поющего Итачи.
- Фух! Спокойствие. Тишина. Спать. – Думал лидер. – Я всегда знал, что это прекрасный метод выдворения любого из пещеры как минимум дня на два.
Он потянулся, лег на свою кровать и врубил телевизор…
2.
Размышления Итачи.
«Я Учиха Итачи. Зачем я живу? Мне нужна цель. Я знаю, я сделаю мир счастливим! Я принесу людям свет и тепло! Я воплощение доброты и познания, красоты и сострадания! Добрая фея Итачи – hana-no-hime. О! Плачущее дитя. Подойду-ка я к нему».
На пенечке сидел Кисаме, он не плакал, просто делал попытку спать, нежно прижимая к себе меч.
- Милое дитя, чего ты хочешь?
Милое дитя в непонятках разинув рот молчало.
- Ну же не стесняйся. Наверно как все дети ты хочешь в Парк аттракционов?
- Итачи-сан? – робко с надеждой пролепетал Кисаме.
Реакции не было.
- Значит решено. Парк аттракционов. – Обладатель волшебных глаз запрыгал на месте и захлопал в ладоши. – Лунный бог. Следушие 72 час, дитя ты будешь получать удовольствии от американских горок, комнат страха, колес обозрения и тд.
Кисаме отправился в мир иллюзий. Он познал истинный ад. Первые 24 часа были наполнены слезами страха от бешеных скоростей и мертвых петлей. Дальше была тарзанка, которая пару раз порвалась, потом колесо обозрения (кстати радиусам около 500 метров), потом его крутили вверх головой и в конце комната страха с обнаженным л… (не будем говорить это, дабы успокоившийся Кисаме вновь не заплакал)
- А-а-а какой же я хороший, я осчастливил этого ребенка. Я добрый hana-no-hime. – Итачи улыбаясь, отошел от «осчастливленного» Кисаме, валявшегося без сознания в полном ауте. – Меня ждет еще много несчастных плачущих ребетят. Только отдохну немного. У доброго меня полно работы.

- Нэ, Дейдара, я хочу есть. – Проскулил Сасори.
- Блин. М-м пустынный скорпион. Где я тебе возьму? Молчал бы уже, я что ли виноват, что кто-то конфету утром профукал. – Огрызнулся парень.
- Нэ, Дейдара, мне что теперь опять до среды ждать? – Чуть не плача проговорил Сасори.
- Блин, м-м. Что мне с тобой делать? Ох! Как что так ко мне.
- Нэ, Дейдара. – Все начинался плач.
- Ой-ой не плачь м-м. Так вона тама забегаловка, иди туда, на деньги, вымогатель.
- Нэ, Дейдара, спасибо – Вытирая, рукавом лицо сказал, просиявший Скорпиончик.
Дейдара выгреб из карманов какую-то мелочевку.
- На обед хватит.
- А на десерт?
- А по голове?
- Я гений Сасори, тебе меня не победить.
- Так м-м. Барзометр зашкалил? Иди уже хавать.
Дотолкая своего напарника до забегаловки, мастер взрыва удалился. Теперь он был свободен, однако такие приступы доброты у него случались весьма редко и по нескольким причинам, одной из которых желание избавиться от лишних проблем.
Через минуту из забегаловки донеслись вопли.
- Кто подсунул шоколадные монеты!!!
Затем последовал грохот, из под завалин выполз Сасори. Разозленный, потрепанный, но уже не голодный, с куклой третьего Казекаге через плечо.
- Я великий пустынный скорпион! Я всех вас….
Дейдара понял, что пора скрываться из зоны видимости напарника.
- Ой-ой! М-м. Хенге.
Принципиально ничего не изменилось, только возраст уменьшился на пару лет, штаны преобразовались в короткую юбку, плащ в короткий топ-кимоно. Лицо и прическа остались теми же.
- Блин! м-м. Плохо я в академии сенсеев слушал.
Где-то за спиной раздаются приближающиеся звуки бега. Это Сасори.
- Дейдара! Убью!
Когда миленький Сасори в гневе, остудить его невозможно, потому что и до ярости его трудно довести. Дейдара это единственный человек, который может это сделать.
Полной неожиданностью было, то что Сасори промчался мимо.
- Блин м-м. Я не думал… Нет ну конечно подозревал, что он не в себе, но чтоб еще и так тупить. Гут.
Только он хотел превратиться в самого себя, как на полпути его кто-то ущипнул за зад.
- Что за…Совсем охренели!
- Какая шебутная милашка, пойдем с нами? – позади стояло два бугая, улыбаясь начищенными до блеска мускулами.
- Куда же ты? А выпить? – качки надвигались.
Дейдара эффектно отскочил назад и треснул обоим куда следовал, вернее куда попал (достал, потому что качки он и есть качки).
Самодовольно отходя и легким движением головы встряхивая волосы, он все-таки не избежал еще одного щипка.
- Оставь телефончик красотка. – Сказавший это получил по зубам.
Зайдя за поворот, Дейдара снова стал сами собой.

Тем временем разъяренный Сасори постепенно успокаивался.
- А в общем все не так и плохо. – Заключил парень – Я сытый. Я попрактиковался в боевых умениях и беге. Дейдара отвязался. Я умнее, я привыкну.
Сидя на скамейке в парке, он нежился на солнце, открыто подставляя ему лицо.
- Привет Сасори.
- Ум… - перед ним стоял Итачи с включенным шаринганом.
- Бедный ребенок, кто тебя обидел, почему ты плачешь, фея тебе поможет.
- У меня все хорошо, а вот на счет тебя я не уверен. – Скорпион взглянул на своего Акацу-товарища, уже мысленно отыскивая пути отхода.
- Не надо мне врать. Я все вижу. Тебе не хватает тепла и любви. – Итачи потянул к нему свои руки.
- Дай я тебя обниму, тебе станет легче, почувствуй силу сострадания.
- А! Итачи! Сумасшедший! Кто-нибудь!!! Дейдара!!! – отчаянно завопил кукольник. – Хулиганы зрения лишают!
- Глупый, я для тебя стараюсь. Лунный бог. Следующие 72 часа ты испытаешь прелесть заботы о себе. Будь счастлив.
Сасори свалился лицом в асфальт. Ну что он видел? Какова его иллюзия?

3.

Иллюзия Сасори.
Кукольник открыл глаза и первое что он увидел – это большой полный бюст. В следующий момент к нему потянулись толстые руки и прижали к этим грудям.
- Мой милый малыш! – прокричала с удовольствием «мамаша».
- Нет это мой! – другая потянула Сасори в свою сторону.
- Мой! – еще одна.
- Малыш!
- Пупсик!
- Сколько же их? – думал скорпион. – Они не заканчиваются.
- Отпустите меняяяяяяяяяя! Я НЕ маленький, я большой! – Сасори сорвался.
- Ой! Пупсик заговорил! Ура!
Его снова затащило в водоворот тисканий и грудей. Так прошло 24 часа.
- Ой смотрите! Наш малыш в штаны наделал. – Сказала одна.
-Что? Ничего подобного… - На самом деле ничего не было, но слова песочного мальчика «мамаш» не задевали.
Последующая процедура купания и пеленания была невыносима. Сначала раздели, потом оттартанили в детскую ванночку, мерзкий цветочный шампунь….
- Отпустите меня вы набитые, отдайте мой плащ – брыкался Сасори.
- Не хорошо так ругаться, мой малыш! Откуда такого набрался? – с этими словами одна из «мамочек» затолкала ему в рот соску, которую как не пытался кукольник выплюнуть, не получалось, потому что снова ее втыкали.
Когда ему это надоело делать, началась процессия пеленания. Мда.. Силам этих женщин можно позавидовать. На все это ушло еще 36 часов.
Остальные 12 часов ушли на кормление из бутылочки и впихивание конфет, также прогулке в коляске, в которую его с нечеловеческой силой упаковали.
Мозг гения сводило от постоянных сюсюканий и прижиманий к грудям. Единственным способом спасения оказалось притвориться спящим. Подействовало.

Итачи удалялся от очередной жертвы «счастья».
- Какой я хороший. Я несу счастье и свет. Весь мир ждет меня. Я hana-no-hime.
Как только Итачи отдалился на безопасное расстояние с дерева спрыгнул наблюдавший за сценой Дейдара.
- Эй Сасори м-м. Очнись. – Все еще жуя очередную сладость, проговорил блондин.
- Не трогайте меня…. Уберите руки… – повторял ослабшим голосом мальчик.
- Херово м-м. – сделал вывод Дейдара.
- Нэ, Дейдара…Ты что ли?
- Что блин м-м?
- Итачи свихнулся.
- Я знаю. Видел м-м.
- Ах ты, гад!!! И не помог?
- Расслабься, а! – Дейдара развернул сладость и закинул ее себе в рот, следующая отправилась в рот пострадавшему. На удивление блондина, мальчишка резко, сам не свой подскочил, стал плеваться и материться.
- Идиот! Что продукты переводишь! – на это замечание Сасори только фыркнул в сторону своего Акацу-товарища и они зашагали, молча, по тропе из парка. Все казалось кончилось. Но скорпион из красного песка, гений марионетчик, то и дело падал в обморок при виде колясок, пеленок, детей. А когда он слышал «Малыш!», уходил в транс.
- Вот блин м-м рефлекторщик. – В очередной раз, таща на себе напарника, ругался блондин с «занавешенным глазом».
С горем пополам дочапав до пещеры, подрывник скинул с плеч Сасори и уже волоком потащил внутрь. Там его ждало весьма неожиданное видение. Почти все Акацу-товарищи находились в состоянии напоминавшем, состояние песочного мальчика. Только лидер был в нормальном состоянии, потому что «осчастливливающий Итачи» принял его за мертвого… (он спал, пролив на себя и на диван томатный сок)
- Чё это с ними м-м. – промямлил Дейдара. – Тоже получили дозу счастья от hana-no-hime?
- А то. Вот этого, например, отправили в парк аттракционов, того – на 48 часовую дискотеку, вот тех двоих Итачи заставил 72 часа блуждать по Эрмитажу и Лувру, аргументировав это там, что бедные он не познали красоту мира искусства. Того вот судя по всему, работать в поле заставили, потому что Итачи сказал, что нет ничего лучше спокойного труда крестьянина. А вон того, ой страшно сказать…
- А этому удалось познать любовь материнскую. А те кто?
- А эти? Это Орочимару своих прислал, судя по всему тоже… Я точно не знаю…
- Змеюка, то сам где м-м?
- Тута я. – Из тени показалось на свет белое лицо.
- Ёу… Орочимару.
- Что делать то будем, кадры теряем!! – всхлипнул лидер.
- Да ничего м-м. Очухаются рано или поздно.
- А Итачи?
- Может, я его поищу. – Улыбнулся змеиный Сенин.
- Неееет! – в два голоса заорали Акацуки – Иди отсюда.
- Хорошо, хорошо, у меня и так есть кое-кто на примете – Орочимару скрылся туда, откуда появилась его светлая гениальная голова.
- Идешь за Итачи, Дейдара, ты! Приказ не обсуждается! – четко произнес лидер. – Если кто оклемается пошлю за тобой.
- Что?! Не-е-е. М-м ищите дурака.
- А я про что.
- Старый хрыч! – заняться все равно не чем было пришлось тащиться